Потенциальные инвесторы чаще всего останавливаются на покупке коммерческой недвижимости Германии.
Супермаркеты,стрит ритейл, торговые центры, отели, доходные дома, инвестиционные проекты Германии остаются одним из надежных инструментов для сохранения и приумножения капитала.
Экономический рост Германии привлекает покупателей со всего мира. Стабильность страны, правовые аспекты, ясность налогового законодательства и неприкосновенность к частной собственности - все это вызывает доверие у инвесторов других государств.
Схема покупки недвижимости в Германии очень проста и прозрачна. Все расчеты идут через счет нотариуса, что позволяет быть спокойным в чистоте совершения сделки купли-продажи.
Каждое из подразделов коммерческой недвижимости Германии имеет свои плюсы и минусы. Иногда потенциальному покупателю какое -то из направлений ,просто, оказывается " ближе."
Конечно ,основным показателем эффективности размещения собственных средств является доходность объекта коммерческой недвижимости. Для Германии доходность от 4% в крупных городах , в центральных районах, уже считается хорошей. По Баварии такой показатель будет колебаться от 4% до 8%.
Супермаркеты ( магазины ) с доходностью около 7% вызывают особый интерес у потенциальных инвесторов. Как правило, такие магазины уже на этапе строительства ,имеют потенциальных ритейлеров для сдачи в долгосрочную аренду. Договоры аренды заключаются на срок от 15 лет с дальнейшем продлением. В договоре может быть предусмотрена индексация арендной платы.
Немецкие банки охотно предоставляют кредиты инвесторам под такую недвижимость под очень низкую процентную ставку. На сегодня она составляет около 1%.
Вложение средств в отели Германии также остается интересно покупателю.
Конечно, бюджет будет резко отличаться от покупки магазина. Отели , которые успешно сдаются в аренду ведущим отельерам, имеют от 60 номеров.
Меньшее количество номеров становится не выгодно инвестору при сдачу в аренду. Такие отели предполагают самостоятельное управление.
Наши немецкие специалисты готовы оказать консультации покупателям, предложить объекты ,в соответствии с их пожеланиями.
Подробнее →